Упрдоры выполняли свои функции через дорожно-эксплуатационные участки (ДЭУ), входящие в их состав на правах производственных единиц. Протяженность дорог, обслуживаемых ДЭУ, составляла примерно 100-250 км в зависимости от категории и значимости автомобильной дороги, интенсивности движения на ней, типов дорожных покрытий и рельефа местности. Автомобильные дороги общего пользования республиканского и местного значения, а также отдельные автомобильные дороги общегосударственного значения находились в ведении республиканского объединения по строительству, ремонту и эксплуатации местных автомобильных дорог (Укравтодор), которому непосредственно были подчинены областные производственные управления по строительству и эксплуатации автомобильных дорог (облдорстрои). Облдорстрои обслуживали автомобильные дороги в основном по территориальному принципу через районные дорожные ремонтно-строительные управления (райДРСУ) или участки (райДУ), выполняющие работы по строительству, ремонту и содержанию дорог местного значения и дорожных сооружений на них, а также через ДРСУ по ремонту и содержанию дорог республиканского значения, выполняющие работы в пределах области. Для выполнения работ по текущему ремонту и содержанию дорог в составе райДРСУ (райДУ) и ДРСУ в зависимости от объемов выполняемых работ создавались прорабские или мастерские участки. ?
Технологии

29 октября, 2020
Появилась полезная функция в Google Chrome для любителей открывать много вкладок (инструкция)
Хорошие новости для любителей
27 октября, 2020
В Zoom появились революционные функции: коротко о главных изменениях
Деньги

29 октября, 2020
После выговора НБУ лишил Рожкову старых полномочий
Заместителя главы Нацбанка Екатерину
29 октября, 2020
В Украине может появиться этический кодекс для коллекторов
28 октября, 2020