Шатун с крышкой

Пригоняя вкладыш высадочного ползуна (ВП), необходимо следить за тем, чтобы поверхность вкладыша была параллельна оси большой головки шатуна и перпендикулярна направляющим ползуна.

Подготовляют место на стенде для сборки машины и ставят собранную станину, выверяя ее по уровню в продольном и поперечном направлениях в горизонтальном положении.

Устанавливают зажимной механизм, перед этим проверяют перпендикулярность направляющих для зажимного и бокового ползунов, заводят поочередно в станину зажимной и боковой ползуны, шабрят окончательно направляющие станины по рабочим плоскостям ползунов зажимного механизма с точностью 10-16 пятен на площади 25 X 25 мм. После шабрения смазывают направляющие и монтируют ползуны.

Устанавливают высадочный ползун, для чего выполняют аналогичную работу, т. е. заводят ползун в станину без крышки шатуна, регулируют зазоры, шабрят направляющие и окончательно устанавливают высадочный ползун. Таким образом, работа машины будет надежной. А если вы хотите надежную крышу над головой, то вам необходима качественная мягкая черепица, которую можно приобрести у опытных поставщиков.

Укладывают коленчатый вал; устанавливают крышки. Соединяют шатун с валом, ставят крышку шатуна. Шабрят вкладыши шатуна окончательно по валу. Смазывают и монтируют весь механизм н выверяют взаимодействие частей механизма, величину хода ползунов по ТУ и перемещение их без заеданий.

Монтируют приводной вал, устанавливая его в сборе на подшипники чтобы приобрести их вам нужно перейти на сайт. Вводят в зацепление шестерни с зубчатым колесом коленчатого вала, закрепляют крышки подшипников, проверяют зацепление. Монтируют тормозное устройство. Монтируют пневматическое управление, устанавливают двигатель, вспомогательный привод, подъемный стол, смазочную систему, кожухи и ограждения.

Испытывают машину: заполняют всю смазочную систему и проверяют смазку, испытывают предохранительное устройство зажимного механизма но ТУ.