Реклама в городе

Реклама на видео-носителях особенно эффективна в местах большого скопления людей. Это может быть торговый центр, деловая часть города, места с интенсивным движением. Основным преимуществом такой ротации является мобильность в смене рекламного материала. Последней может выступать видео-ряд в сочетании с мультимедийным сопровождением, статическая и динамическая информация. Данный вид размещения позволяет донести рекламную информацию большой массе целевой аудитории, привлекая внимание благодаря эффектности яркой картинки, динамичной смене кадров, значительным размерам носителя.

видеоэкраны Подобная реклама достаточно дорогостоящая. Само размещение и изготовление качественного материала обойдутся недешево. Однако эффективное использование видеоэкранов, особенно, как элемента обширной компании в сочетании с классической наружной рекламой и ротацией на телевидении, окупается очень быстро.

Призмавижн

Самая распространенная outdoor реклама https://grif-reklama.ru/prizmavijn. Формат изображения 2,7х3,7 метра, печать на бумаге типа Backlit. Возможно использование технологии скроллинга (прокрутки изображения), механизм воспроизводит последовательность рекламного материала, до 5 различных изображений. Данный тип размещения оптимально подходит для имиджевой рекламы крупных сетей и марок, а так же как поддержка позиционирования бренда. Для устойчивого эффекта минимальный срок размещения не менее недели.

Сити-форматы

Эта разновидность наружной рекламы представляет собой изображения 1,2х1,8м, размещенные как на отдельных конструкциях (пилоны), так и на остановках транспорта. Могут быт оборудованы подсветкой и скроллинговым механизмом. Оптимальный способ поддержки компании в качестве дополнения к более внушительному формату или, как средство имиджевого позиционирования.

Пиллары

Разновидность рекламных конструкций, которые имеют две или три совмещенных поверхности 1,4х3 метра и подсветку. Обычно, площадки подобного типа располагаются в местах интенсивно пешеходного движения, культурных и деловых «точках интереса» города. Эффективное размещение сроком больше чем один месяц. Оптимальное средство поддержки узнаваемости марки, формирование известности товара. Пиллары, размещенные в особенно удачных местах, имеют повышенное внимание потенциальных покупателей.

Панель-кронштейны

Металлическая или комбинированная конструкция, размещенная на высоте. Крепится к столбам освещения, углам зданий, в качестве единичных указателей, над остановками городского транспорта. Рекламная площадка форматом 1,2х1,8 м и 60х90см. Могут иметь сложную конструкцию и яркую подсветку, а могут быть лаконичными и экономичными носителями. Размещаются комплексно, часто использую повторы для усиления эффекта. Панель-кронштейны являются популярным имиджевым носителем, рекламная информация наносится на самоклеющуюся основу, компанию проводят сроком от 1 месяца.

Реклама на АЗС

Относительно недорогой вид наружной рекламы, часто узкоспециализированной. Привлекательная площадка как для малого, так и для среднего бизнеса. При этом подразумевается размещение рекламы как на самой территории АЗС, так и внутри торговой точки. Главное преимущество подобного вида рекламы – большое количество специфической целевой аудитории. Лояльное отношение к конкретной АЗС проецируется и на рекламируемый товар. Данная реклама – сопутствующая, ненавязчивая, водители вынужденно проводят на заправке до 30 мин. свободного времени. Благодаря этой характерной особенности, размещение на подобных носителях подразумевает материал как рекламного, так и информационного наполнения. Увеличенное время контакта позволяет размещать достаточно неяркую рекламу, так как потребители имеют достаточно времени, что бы ознакомится даже со значительным по размеру материалом. Этот эффект сродни тому, которым обладает реклама в метро: потенциальные клиенты не нагружаются излишками рекламной информации и даже самостоятельно, с удовольствием, коротают время, изучая носитель.

В зависимости от целей кампании возможна разработка персональных модификаций того или иного вида рекламной площадки. Выбор должен соответствовать как пожеланиям заказчика, так и быть разумным в финансовом плане.