Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий по транспортному эффекту, нам кажется возможным предложить метод, основанный на формулах, к включению его в Технические Условия на проектирование дорог с одновременной рекомендацией дальнейшего развития исследований данной проблемы в изложенных выше направлениях, главным образом, по скоростям движения к отысканию закономерностей роста интенсивности движения. В целом метод технико-экономического обоснования по транспортному эффекту, предлагаемый нами к вводу в обязательные Правила проектирования дорог, не претендует, конечно, на исчерпание экономического анализа во всем его многообразии, свойственном условиям развития народного хозяйства. Возможны условия, при которых решения могут в проектах приниматься и не в согласии с требованиями данного критерия, но всегда нужно знать, во что обходятся государству отступления от решения, диктуемого транспортным критерием, поскольку дорога — не самоцель, а средство транспорта, и потому закономерно оценивать ее всегда и прежде всего по транспортному эффекту. Несмотря на то, что построено более 200 тыс. км дорог и протяжение их увеличилось более чем в 10 раз, количество дорог с твердым покрытием явно недостаточно и не соответствует потребностям народного хозяйства: при повсеместном росте автомобильного движения только не более 15% дорог покрыто твердой одеждой, в том числе от 3 до 10% дорог местной сети. Крайне важно поэтому более целеустремленно направить ежегодно отпускаемые ассигнования на строительство дорог, размер которых несравненно увеличился.
Деньги
29 октября, 2020
После выговора НБУ лишил Рожкову старых полномочий
29 октября, 2020