Приятная цена на продвижение и интернет рекламу от компании IPM Group

Размещение рекламы в интернете становится более актуальным и частым событием. И это понятно, ведь глобальная сеть позволяет обеспечить наиболее эффективное взаимодействие с целевым окружением, оптимизировать выполнение рекламной кампании, а также организовать положительную репутацию компании для высоких продаж. Веб-студия IPM Group отова предложить качественное и долговременное продвижение и интернет-рекламу по выгодным ценам. Наши специалисты разработают для вас индивидуальную стратегию интернет-маркетинга, учитывая специфику бизнеса. Расскажут обо всех преимуществах и недостатках каждого вида рекламы и подберут самые лучшие способы развития веб-сайта в интернете для повышения прибыли и доверия со стороны покупателей.

Контекстная реклама

Контекстная реклама (РРС) – текстовые или текстово-графические модули, которые показываются на площадках, расположенных в контексте определенного пользователя или аудитории объекта рекламы.

Контекстные рекламные объявления – быстрый и эффективный вид интернет-рекламы. Таким способом можно получить рост значений продаж, привлечь внимание целевых потребителей на сервис рекламодателя.

Большой плюс такой рекламы – таргетированность, то есть, целевое ориентирование на интересы аудитории. Контекстные объявления показываются только тогда, если посетитель заинтересован каким-либо продуктом или услугой, либо рекламируемый продукт отвечает тематике интернет-площадки. Оплата за показ рекламы проводится за каждый клик, то есть, за определенное действие пользователя.

Применение РРС дает очень скорый, но краткосрочный результат. Реклама активна, пока идут показы. А стоимость «за клик» формируется по методу аукциона, приводя к серьезным расходам, особенно в популярных направлениях.

SEO-продвижение

СЕО-раскрутку нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, однако цели и задачи и них похожи. Благодаря СЕО решаются проблемы увеличения посетителей, повышения привлекательности, репутации веб-проекта. И это совпадает с тем, чего хотят добиться рекламодатели.

СЕО-продвижение всегда нацелено на увеличение веб-ресурса в поисковой выдаче. Чем выше будут позиции у сайта, тем больше доверия он вызовет у посетителей. А ведь основной поток целевых посетителей приходит с поискового трафика. Поэтому поисковую оптимизацию нужно включить в комплекс услуг, направленных на раскрутку товаров/услуг/бренда.

К недостаткам следует отнести только – необходимость в регулярной работе на веб-сайтом. Именно постоянное обновление контента дает возможность удерживать позиции в поисковой выдаче. Для продвижения веб-портала может понадобиться не один месяц.

Сайт: https://ipm-group.org/