Портрет малышки Козетты

Чего стоит лишь одно начало аниме Портрет малышки Козетты, с сильным музыкальным началом, настроившим меня на весь дальнейший просмотр. Я причисляю это аниме к шедеврам, в числе которых находятся единицы из всех аниме, что я видел. А видел я, поверьте, не мало. Насколько сильно нужно любить, что бы согласиться взять на себя грехи другого, умереть и страдать во имя спасения души предмета своего обожания. Любовь, воистину чудовищная мука, сколь извращённо её можно показать, сколь сильной она может быть. Страдай, коли любишь, умри, если хочешь спасти. Жестокий выбор, пред которым разум спасовал бы, а вот сердце… Сердцу не прикажешь, каким бы безумным ни был этот самый выбор.

Если вы не являетесь приверженцем кино, советуем приобрести картину домой, в этом вам поможет мастерская Cedro Arte.

Главный герой Эйри Курахаси стал часто летать в облаках, среди друзей, на работе и даже когда он один. Он считал это наваждением загадочного антикварного бокала из Франции, присланного его дядей на продажу в магазин антикварных изделий. Для всех остальных это самый обычный антикварный бокал, каких не мало, но только не для Эйри. Он видел в нём целый мир, где коротала своё вечное одиночество маленькая девочка – Козетта Де Вернье. – «Я схожу с ума, мне всё это мерещится, это всего лишь наваждение» — думал он до тех пор, пока галлюцинации не стали явью. И был заключён договор крови, целью которого было спасти души проклятого стекла, и в котором Эйри унаследовал душу и рок её (Козетты) убийцы – Марчело Орландо. Страдание и боль, вот отныне его удел, такова цена спасения. Загнанный в угол, запутавшийся в самом себе и теряющий чувство реальности, Эйри, не в силах больше терпеть боль, хочет, что бы всё это закончилось. Но каждый раз, как пробивает час страданий, он не может это остановить, боясь даже представить тот миг, когда он больше не сможет увидеть Козетту.  Желая спасти её из этого ада одиночества, в котором она прибывает, он выбирает – боль.

Не часто встретишь столь сильные произведения, где в равной степени сильным является практически всё: сюжет, рисовка, идея, музыкальное сопровождение и конечно же концовка. Здесь нет штамповок, здесь некая оригинальная, мистическая история, не похожая не на одну из тех, что я видел. Возможно, именно поэтому она так мне приглянулась. Люблю, когда сюжетную линию не можешь сразу раскусить и лишь почти к финалу начинаешь потихоньку понимать что там к чему.

Но здесь, даже досмотрев до конца, сразу не понял, чем же всё таки закончилось аниме. Лишь после ещё двух просмотров до меня всё-таки дошло понимание финала этого аниме. И то, я сильно сомневаюсь, что каждый сможет понять, а если и поймёт, то по своему и будет прав. Аплодирую музыкальному оформлению, сразу влюбился в OST и ED данного произведения, шикарные вещи, рекомендую всем! Они мне даже напомнили легендарный цирк Дюсолей, где музыку и песни поют и играют в живую, не под фонограмму. Тем самым создавая непередаваемую атмосферу сказки и волшебства. Редко когда меня ТАК цепляет, какое либо музыкальное оформление аниме. Тоже самое могу сказать и о рисовке. То, как показали все эти миры проклятых душ – это просто класс! Опять же, вспоминаю Дюсолей, ведь там, как и здесь тоже показывают какой-то мистический, наполненный волшебством и зрелищем мир. Очень порадовало то, что людей здесь рисовали больше приближённых к реальности, то есть никаких большущих глаз. Отдельной похвалы заслуживает поддержание этой мистической, таинственной атмосферы, которая не покидала меня вплоть до самого финала. Этот эффект был достигнут, конечно же, благодаря не только отличной рисовки, но и, как я выразился выше, шикарным музыкальным саундтрекам аниме.

Всё не сказанное мной, скажет за меня само аниме – Портрет малышки Козетты. Предупреждаю, возможно, не каждый сможет его понять и оценить по достоинству. Я просто знаю людей, которые не смогли досмотреть даже до середины и просто выключили, сказав что ужасный фильм.